Св. Герард Герб Икона Божьей Матери
Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Пс 118,2

Усталость в пальцах, глазах, ногах, мозгу в конце концов, но с облегчением могу сказать, что мы добрались до конечного пункта путешествия - Острова Сардиния. Времени в дороге совершенно не было, чтобы записать происходящее, поэтому сейчас, когда на острове сиеста и все вокруг закрыто и все отдыхают, я хочу поделиться тем, что мы повстречали и повидали на нашем пути после последней записи. Чехию мы проехали мимо, не останавливаясь. Как только пересекли границу с Австрией сразу можно было заметить вокруг пугающее количество ветряков. Это австрийцам энергии не хватает. Вообще в стране очень чисто и упорядочено до каждой мелочи, чистота и порядок. Уже к вечеру мы приехали в монастырь редемптористов и там отцы, с которыми пришлось разговаривать на всех языках одновременно чтобы понять друг друга, разместили нас в здании с помещением для театра со сценой и огромными шторами. необыкновенно для нас, но мы настолько устали, что нам было безразлично где остановиться на ночлег, тем более это было даже интересно. На следующее утро мы отправились в центр Вены, где посетил еще один храм редемптористов Maria am Gestade, Где находится гроб святого Клеменса и служили Мессу прямо на алтаре рядом с этим гробом. Огромная честь, причем оказана она была только нашей группе и мы с огромным воодушевлением отслужили службу и еще немного побыли в этом прекрасном храме. Далее, оставив машину мы отправились пешком по центру Вены и посетили  собор святого Стефана, посмотрели дворцы династии Габсбургов, Венский оперный театр, здание парламента и ратуши. В мечтах купили часы ролекс, попускали слюни на ветрины Армани, Прада, Гучи и тд, насладившись шопингом отправились на машине на ужин на стоянку для отдыха на автобане. И поев тушенки Орской и вафель из Яшкино, поехали дальше. Автобан вел через Альпы в направлении Италии, необыкновенной красоты пейзажи встречались на пути, часто встречались туннели длинной до 3 км. Дорогу мы держали на кемпинг,  который находился не далеко от Равенны на берегу Адриатического моря. Добравшись туда, мы разбили палатки и в первую Мы купались ночью под звездами над Италией в очень теплой воде и не верили своему счастью. На утро мы отправились в Равенну, к сожалению мы не успели посетить кафедральный собор, потому что он был закрыт на сиесту, так что мы просто погуляли по узким улочкам, рассматривая достопримечательности, посидели в кофейне поехали дальше. Проехав километров 200 мы попали в прекрасный просто не описуемый древний город на горе - Ассизи. Городу около двух с половиной тысяч лет, а с 13 века он не разрушался и не перестраивался. Около города расположена Базилика святой Клары - последовательницы святого Франциска Ассизского. Сначала мы посетили ее, а потом уже отправились вверх не гору и в первую очередь посетили монастырь францисканцев и храм святого Франциска, где находится его гроб. Там нас настиг снова подарок свыше и нам была оказана честь послужить Мессу в одной из часовен монастыря. Древнее здание, в котором жили монахи францисканцы сохранило в себе дух времени с самых зачатков образования этого ордена.  Далее мы отправились на прогулку по узким улочкам города, где ощущался нетленный дух средневековья. заходили в магазины и посидели в пиццерии, когда уже село солнце и было не так жарко. Город на столько прекрасен, что гулять там без остановки хотелось бы целую неделю или даже больше, но увы у нас было мало времени, нужно было выдвигаться в направлении Рима.

Дорога от Ассизи до Рима была ужасной, потому что пришлось ночевать на дороге возле пляжа прямо в машине и ранним утром ехать до аэропорта и вылетать на Сардинию. Благо это уже прошло и вспоминаем как страшный сон, с Богом добрались до острова и сейчас находимся на прекрасной встрече в маленьком городке Сан-Сперато недалеко от Кальяри, где собралась молодежь со всего мира  из приходов редемптористов.